Если вы Агентство, которому важны только деньги или Вы как клиент делаете мероприятие для галочки, а его итог Вам не важен — можете пройти мимо этого текста. 

Сухие факты: 

Ориентация фотозоны — вертикальная (мы чаще фотографируемся в рост и публикуем фото в вертикальной ориентации) Высота фотозоны — около 3 метров (учитываем, что бывают люди и выше 2 метров, а ваш логотип не должен оказаться за плечами фотографируемого)

 Расположение фотозоны — проход перед фотозоной должен быть не менее 3 метров, а напротив неё не должно быть ярких источников света, которые могут отражаться в материалах фотозоны.

Логотип — идеально разместить его вертикально или, как минимум, не растягивать его в горизонтали Материалы фотозоны — матовые либо без глянца. Белый глянцевый пол и фон самой фотозоны дают засветы и портят кадры с людьми в белой одежде. 

Освещение фотозоны — чем больше света на фотозоне — тем сложнее его перебивать вспышкой, яркий свет слепит людей и делает цвет на итоговых кадрах грязным. А цветная подсветка даёт ещё и некрасивые рефлексы на коже. Подсветка в низу фотозоны особое зло, тоже самое и светящиеся логотипы, лучше сделать их просто объемные из неотражающего материала. Контровой свет позади фотозоны (окно, стробоскопы, лампы) — мешает фокусировке камеры и делает картинку мыльной.

Графика (рисунок) фотозоны — избегайте большого количества вертикальны линий, не нагружайте фотозону деталями. 

Практические советы: 

  • Перед тем как запускать в производство фотозону, свяжитесь с фотографом и посоветуйтесь с ним, чтобы не тратить свои деньги зря. 
  • Столик, тумбочка возле фотозоны сбоку очень поможет гостям не думать куда же деть сумочку или телефон для того чтобы встать в кадре красиво. 
  • Девочка-хостес, которая будет снимать гостей на их смартфоны ускорит процесс смены «моделей» на фотозоне и поможет фотографу делать его работу качественно и продуктивно

Блог

Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Портретная фотосессия: маленькие хитрости для больших побед

Портретные и бизнес-фотосессии могут проходить без стресса! Каждый год я сам встаю перед камерой и делаю портретный...
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Фотограф на корпоратив, банкет.

Предпраздничные дни для фотографов всегда очень бурный период и поэтому в это время найти свободного репортажника...
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Бизнес портреты и фотосъёмка сотрудников

Последовательный брендинг — ключевой элемент успеха любой компании, а профессиональные снимки сотрудников позволяют...
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Открытие сезона в МЦО «Главный проспект»

Побывал на Торжественном открытии нового сезона в МЦИ «Главный проспект» и, самое важное — на презентации новой...
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Бизнес-портрет

Я делаю фотографии сотрудников, которые соответствуют Вашему бренду и впечатляют. На рабочем месте, в рабочей...
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

10 причин, по которым профессиональный портрет лучше чем селфи:

10 причин, по которым профессиональный портрет лучше чем селфи:
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Немного творчества (+16)

Для своего профессионального развития как фотографа я регулярно принимаю участие в творческих фотосъёмках и как...
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Нестандартная фотосессия

А так хочется чего-то нового и оригинального!..
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Скидки?

К вопросу о скидках я хочу рассеять некоторые мифы о труде фотографов.
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

«Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?»

Уильям Юджин Смит
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Лето — сезон семейных фотосессий

Лето дарит яркие и тёплые эмоции, а Ваш фотограф их фиксирует для вас на память!
Как правильно сделать фотозону на корпоративное мероприятие

Экспресс-фотосъёмка

Что же такое «экспресс-фотосъёмка»?

ВНИМАНИЕ!!! Открыто бронирование на новогодние мероприятия. С декабря повышение цен (х2)!