Если вы Агентство, которому важны только деньги или Вы как клиент делаете мероприятие для галочки, а его итог Вам не важен — можете пройти мимо этого текста.
Сухие факты:
Ориентация фотозоны — вертикальная (мы чаще фотографируемся в рост и публикуем фото в вертикальной ориентации) Высота фотозоны — около 3 метров (учитываем, что бывают люди и выше 2 метров, а ваш логотип не должен оказаться за плечами фотографируемого)
Расположение фотозоны — проход перед фотозоной должен быть не менее 3 метров, а напротив неё не должно быть ярких источников света, которые могут отражаться в материалах фотозоны.
Логотип — идеально разместить его вертикально или, как минимум, не растягивать его в горизонтали Материалы фотозоны — матовые либо без глянца. Белый глянцевый пол и фон самой фотозоны дают засветы и портят кадры с людьми в белой одежде.
Освещение фотозоны — чем больше света на фотозоне — тем сложнее его перебивать вспышкой, яркий свет слепит людей и делает цвет на итоговых кадрах грязным. А цветная подсветка даёт ещё и некрасивые рефлексы на коже. Подсветка в низу фотозоны особое зло, тоже самое и светящиеся логотипы, лучше сделать их просто объемные из неотражающего материала. Контровой свет позади фотозоны (окно, стробоскопы, лампы) — мешает фокусировке камеры и делает картинку мыльной.
Графика (рисунок) фотозоны — избегайте большого количества вертикальны линий, не нагружайте фотозону деталями.
Практические советы:
- Перед тем как запускать в производство фотозону, свяжитесь с фотографом и посоветуйтесь с ним, чтобы не тратить свои деньги зря.
- Столик, тумбочка возле фотозоны сбоку очень поможет гостям не думать куда же деть сумочку или телефон для того чтобы встать в кадре красиво.
- Девочка-хостес, которая будет снимать гостей на их смартфоны ускорит процесс смены «моделей» на фотозоне и поможет фотографу делать его работу качественно и продуктивно